Генеральный директор бренда STAYER рассказала об особенностях спонсорства


В рамках SPORT CASUAL MOSCOW состоялась также насыщенная деловая программа: семинары и презентаций фабрик, поставщиков материалов и оборудования для производства спортивной одежды и одежды для активного отдыха, мастер-классы ведущих экспертов отрасли, круглые столы по темам: «Использование технологий цифровой печати по ткани в производстве детской и спортивной одежды», «Спонсорство спортивных событий как способ повышения продаж спортивного бренда».
38676421_1974248869262685_846701546266689536_n.jpg
Выступление Татьяны Ивановой было посвящено спонсированию соревнований по фристайлу и затрагивало следующие актуальные темы:
- особенности спонсорства соревнований по горнолыжным видам спорта на примере фристайла
- особенности спонсорства соревнований всероссийского и мирового уровня
- маркетинговые инструменты спонсоров
- маркетинговые эффекты спонсорства
- бизнес-кейс «Кубок мира по фристайлу в дисциплине ски-кросс.