Порядок приемки товара.

 

1.   Приемка Товара от транспортной организации:

1.1Покупатель обязан проверить целостность упаковки места.

1.2Наличие и целостность на упаковке места фирменных пломб и фирменного скотча.

1.3Отсутствие подтеков и загрязнений на упаковке места.

1.4Соответствие получаемого груза сопроводительным документам транспортной организации по количеству мест и весу.

2.   При выявлении повреждений целостности упаковки места, повреждений целостности фирменных пломб и фирменного скотча, наличия загрязнений, подтеков на упаковке места, несоответствия количества мест или веса данным, указанным в транспортном документе:

2.1Покупатель обязан незамедлительно уведомить об этом Поставщика, и вместе с представителем транспортной организации составить акт.

2.2Все места должны быть вскрыты в присутствии представителя транспортной организации, и на находящиеся в ней вложения  должна быть составлена опись и акт с указанием артикулов, наименований, количества, цены и общей суммы Товара. Акт должен быть подписан представителем транспортной компании. На выявленную недостачу – составлен акт.

3.   Если полученные от  транспортной организации места соответствуют транспортным документам, Покупатель подписывает транспортные документы и дальнейшую приемку Товара по количеству на соответствие поставленного Товара товарным  накладным Поставщика, производит на своем складе.

3.1Приемка осуществляется в течение 3-х рабочих дней после получения Товара от транспортной организации комиссией, имеющей в своем составе не менее двух материально ответственных лиц.

3.2В случае обнаружения недопоставки Товара составляется акт с указанием состояния упаковки (тары) в момент приемки, артикулов, наименований, количества, цены единицы и общей суммы недопоставленного Товара. Составленный акт Покупатель обязан незамедлительно передать Поставщику по факсу или электронной почте.

4.   При отсутствии надлежаще оформленных заявлений от Покупателя о недопоставках по количеству и ассортименту товара по истечении 5 (пяти) рабочих дней от даты получения Товара от транспортной организации Товар считается принятым в полном объеме в соответствии с накладными Поставщика.


Порядок приема возвратов от партнеров.


К возврату может быть принят товар следующих категорий и в следующих объемах:

1. Товар с явным производственным браком.

2. Товар со скрытыми дефектами, выявленные в процессе эксплуатации в гарантийный срок 30 дней, за исключением износа и поломки фурнитуры (молнии, кнопки и т.п.)

3. Товар, отгруженный со свободного склада и не реализованный в течение сезона (01.08 – 01.01-Зима, 01.02-01.07-Лето), но не более 20% от суммы отгрузки за сезон.


Возврату не подлежита в случае получениявозвращается клиенту:

1. Товар, отгруженный по договору предварительного заказа.

2. Товар, потерявший товарный вид в процессе продажи (испорчен ярлык, этикетка, выцветший, загрязненный).

3. Товар, возвращаемый без фирменной упаковки, ярлыков.

4. Товар текущей коллекции, отгруженный со свободного склада и не возвращенный клиентом до:

- 01.01 – по коллекции «осень-зима»;

- 01.07 – по коллекции «весна-лето».

Датой возврата считается дата поступления товара перевозчику или на склад поставщика.


5. Товар, отгруженный клиенту более одного года назад.

6. Забракованный товар в процессе приема от поставщика без «акта на брак» или в процессе эксплуатации без «заявления покупателя на возврат» (ФИО, паспорт, тел.).

7. Товар без документов (Товарная накладная)


Поставщик не несет ответственности за сохранность возвращаемого товара в случае:

1. Ненадлежащей упаковки товара и не принятых необходимых мер защиты.

2. Использования изношенной и ветхой тары.


Покупатель обязан следовать нижеуказанному порядку возврата продукции в целях четкого контроля взаиморасчетов:

1.            При Вашем намерении вернуть нам товар, просим предварительно, до отправки возврата, прислать в наш адрес по факсу или электронной почте накладную с указанием моделей (артикул, цвет, размер и рост) и цен возвращаемой продукции.

2.            После проверки нами соответствия цен отгрузки и цен возврата, а также того, не является ли возвращаемый товар купленным вами по договору предварительного заказа, менеджер сообщит Вам о возможности принятия нами данного товара к возврату.

3.            В случае возникновения расхождений после приёма возврата по факту (пересортица, недостача, излишек) товар принимается нами по факту по минимальным ценам отгрузки этого товара в ваш адрес. При этом менеджер по продажам поставит вас в известность с целью оперативного устранения возможных расхождений в бухгалтерском учете и правильного оформления бухгалтерских документов.